Сочинения магаданских школьников – в сотне лучших в стране


1 ноября в Общественной палате Российской Федерации состоялась торжественная церемония подведения итогов пятого юбилейного Всероссийского конкурса сочинений. В ней приняли участие авторы 100 лучших творческих работ – ученики 4-11-х классов школ и студенты колледжей из разных регионов России, — сообщает пресс-служба Минпросвещения РФ.


Отметим, что в сотню лучших вошли и юные авторы Магаданской области – учащийся 6-го класса средней школы с углубленным изучением отдельных предметов № 14 Анатолий Бухарин и ученица 8-го класса гимназии № 13 Мария Крюк.


Конкурсантов и их наставников приветствовала заместитель Министра просвещения Российской Федерации Татьяна Синюгина. Она отметила, что творческий проект развивается, в нём появляются новые номинации, но главное – он объединяет талантливых и неравнодушных ребят.


– Мы каждый год предлагаем вам разные темы, и каждый раз вы поражаете нас, взрослых, своей искренностью, своим детским взглядом на непростые, недетские вопросы, – обратилась она к победителям конкурса.


Татьяна Синюгина напомнила, что каждого ребёнка поддерживают взрослые – его родители и педагоги, и эта поддержка очень важна.


Особые слова благодарности были обращены к педагогам, которые «каждый день, входя в класс, открывают перед ребятами удивительный мир».


– Вы делаете это профессионально, правильно, чутко, по-человечески понимая, что нужно каждому из наших детей. В следующем году мы будем отмечать 75-летие Великой Победы, и этому будет посвящена одна из тем конкурса. Уверена, что мы вновь прочитаем прекрасные работы ребят, рядом с которыми будут их учителя, родители и наша общая история – история страны, в которой мы живём, – подчеркнула заместитель Министра.


Всероссийский конкурс сочинений проводится с 2015 года. Цель конкурса – возрождение традиций написания сочинения как самостоятельной творческой работы, в которой отражаются личностные, предметные и метапредметные результаты на разных этапах обучения и воспитания личности, обобщение, систематизация и распространение накопленного отечественной методикой эффективного опыта по обучению написанию сочинений и развитию связной письменной речи обучающихся.


В 2019 году на федеральный этап поступило 366 работ.





Полная новость в источнике