Как изменить сведения в индивидуальном лицевом счете (ИЛС)?


ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                               


ПРЕСС-РЕЛИЗ


 


Как изменить сведения в индивидуальном лицевом счете (ИЛС)?

 

В Личном кабинете граждан на сайте Пенсионного фонда имеется информация о «заработанных» ими пенсионных правах: сведения о работодателях, о периодах работы, о страховых взносах, перечисленных работодателями, о стаже и суммах коэффициентов.

Эта информация конфиденциальна,  работа с ней ведется с соблюдением требований по защите персональных данных граждан. Сведения, отраженные  в ИЛС, сформированы на основе информации, переданной в ПФР работодателями и гражданами. Если человек обнаружил, что каких-то данных не хватает, он может обратиться с заявлением об их исправлении в органы Пенсионного фонда.

Чтобы проверить и при необходимости скорректировать сведения на своем индивидуальном лицевом счёте (ИЛС), можно подать заявление:

·                     в личном кабинете на официальном сайте ПФР —  www.pfr.gov.ru.

·                     через портал госуслуг  www.gosuslugi.ru;

·                     через мобильное приложение ПФР.

·                     через Клиентскую службу ПФР;

   

Рассмотрение заявления о корректировке сведений ИЛС и внесении уточнений (дополнений) осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления со всеми необходимыми документами. Заявление, представленное в форме электронного документа и поданное с использованием сети «Интернет», регистрируется в автоматическом режиме в день подачи заявления. По желанию гражданина уведомление может быть направлено на указанный личный адрес электронной почты.

Пресс-служба ОПФР


Елена Лохманова



Полная новость в источнике