Если данные не совпадают


 В Личном кабинете на официальном сайте ПФР заработал новый электронный сервис по уведомлению гражданина о расхождениях его анкетных данных из базы персонифицированного учёта Пенсионного фонда со сведениями, содержащимися в единой системе идентификации и авторизации (ЕСИА).

Указанный сервис даёт возможность гражданину без посещения клиентской службы ПФР провести актуализацию анкетных данных, включая информацию о документе, удостоверяющем личность.

Режим реализован следующим образом: после авторизации гражданина на портале ПФР проводится сверка анкетных данных, полученных из ЕСИА, и сведений, содержащихся в базе персонифицированного учёта ПФР. При выявлении расхождений гражданину выдается сообщение с предложением актуализировать данные в ПФР или ЕСИА.

Для актуализации сведений в ПФР гражданину необходимо выбрать соответствующую опцию «Обновить данные в ПФР». В случае, если гражданин сначала актуализировал данные в клиентской службе ПФР при очном обращении за услугой, то после авторизации на портале ПФР гражданину будет предложена опция «Обновить данные в профиле ЕСИА».

  

Пресс-служба ОПФР


Елена Лохманова



Полная новость в источнике